Пользовательский контент и социальная сеть на медийном сайте: зачем и как
Дмитрий Степанов, директор по продуктам, объединенная компания «Рамблер» и «Афиша»
Работа с Digital Media на примере бренда для молодежи
Михаил Хомич, менеджмент трейни, Unilever
Провокационный маркетинг: достучаться до небес
Юний Давыдов, генеральный директор, R&I Group
Рекламодатель и потребитель меняются ролями в социальных средах. Что по этому поводу могут делать крупные корпорации? Практический опыт
Павел Черкашин, член совета директоров в России, директор департамента потребительских продуктов и онлайн сервисов, Microsoft
Делаем планету разумнее: глобальная стратегия и локальная реализация
Игорь Ларин, директор по маркетингу, коммуникациям и корпоративным социальным программам, IBM Восточная Европа/Азия
Рынок профессионального видео и российская аудитория видео в Интернете. Тенденции, перспективы, рекламные форматы и их эффективность, аудиторные показатели
Егор Яковлев, генеральный директор, компания Tvigle Media
Событийный маркетинг − это развлечение маркетологов или требование нового духа времени?
Снежана Черногорцева, директор по маркетингу, Red Bull Russia
Инновация: как перейти от намерений к действию
Александр Алексеев, исполнительный креативный директор, EMCG
Построение брендированнных сообществ в социальных медиа
Анна Караулова, менеджер по маркетингу и PR, HTC Belgium BVBA, российский филиал
Эффективные решения нестандартного маркетинга
Артур Бабаян, директор по маркетингу, Канал «Маршрут-ТВ»
Большие возможности ограниченного бюджета
Юлия Сигунова, генеральный директор, Event Factory
Как социальные сети меняют мир потребителей
Ренат Конурбаев, руководитель департамента прямого страхования, «Росгосстрах»
Развитие программ лояльности как ключевого инструмента маркетинга
Карина Черникова, директор по маркетингу, X5 Retail Group
Коммуникационная программа журнала Men's Health – Men's Health Adventure
Андрей Медин, креативный директор, Men’s Health
Digital маркетинг – новое старое «сарафанное» радио. Строим лояльность к бренду быстрее, эффективнее, дешевле
Антон Березин, менеджер по маркетингу и торговому маркетингу категории детской гигиены по каналу модерн трейд, Россия, Kimberly Clark Corporation
Инновации и проверенные методики в медийной диджитал-рекламе
Алексей Аметов, президент, Look at Me
Видеореклама работает! Факты и цифры
Михаил Ильичев, генеральный директор, «RuTube»
Медиареклама vs вовлечение: нужны ли дорогостоящие эксперименты с вовлечением людей в сеть, когда есть проверенные механики
Алексей Савилов, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга, Nokia Eurasia
Андрей Анищенко, генеральный директор, рекламное агентство «Грэйп»
Стратегия Номер Один
Арсен Балаян, директор отдела маркетинга и развития дилерской сети, BMW Russland Trading