Чего хотят мужчины
Татьяна Тармогина, исполнительный директор, промо-маркетинговое агентство EMG Ольга Третьякова, младший бренд-менеджер, Knorr
Мероприятие как инструмент вовлечения
Даниел МакГрат, руководитель отдела коммуникаций, DHL Expess в странах СНГ и Юго-Восточной Европы
Олимпийская зарядка как эксклюзив
Наталья Солошенко, начальник отдела внутренних коммуникаций, «МегаФон»
Уникальные впечатления с «Билайн» бизнес. Эволюция программ лояльности В2В
Наталья Даньшина, старший менеджер развития программы лояльности корпоративных клиентов, «Вымпелком»
MAZDA SPORT CUP: не бояться революций
Мария Магуайр, PR-директор, Mazda Motor Rus
Имиджевые мероприятия как инструмент влияния на знание бренда: национальная промоакция Syoss
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения «Косметика и личная гигиена», Henkel
Эволюция корпоративoв: от чистого развлечения до социальной направленности
Ирина Зуева, руководитель службы по связям с общественностью, группа компаний «Новард»
Оценка эффективности проведённого мероприятия. Опыт МДМ банка
Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, МДМ банк
Современные технологии и последние тенденции при организации мероприятия
Сергей Кочуров, председатель совета директоров, Unionlinx Group
Большие игры «МегаФон»
Дмитрий Смиркин, директор по связям с общественностью центрального филиала, «МегаФон»