Smart talk «Особенности национальной корпоративной культуры».
Растущий бизнес. Постоянная потребность в людях. Бессмысленно спорить, важна ли в этих обстоятельствах корпоративная культура или не важна.
Тема корпоративной культуры является едва ли не самой обсуждаемой на локальных мероприятиях и крупных форумах, тимбилдингах и корпоративных собраниях. Особенно эта тема важна для HR-специалистов, консультантов и управленцев компаний. Но в большинстве случаев вместо откровенного разговора «без купюр» они опасаются ступать на «тонкий лед», и все обсуждения сводятся к громким лозунгам и манифестам.
Но готовы ли управленцы рискнуть и поговорить открыто, «без галстуков»?
Деловое издание «Ведомости» совместно с компанией ЭФКО запускает серию откровенных разговоров с первыми лицами компаний о том, как заниматься бизнесом в России, как строить культуру, которая привлекала бы новых сотрудников, помогала их удерживать и позволяла им быть эффективными. Разговор не «представителей компаний», а людей, готовых поделиться личными соображениями по поводу таких тем и вопросов:
- Как привлечь таланты и как их удержать?
- Достаточно ли честно и справедливо выплачивать заработную плату или сегодня этого уже мало?
- Должен ли работодатель предлагать смыслы и идеи, вокруг которых строится бизнес, чтобы конкурировать за людей?