Сегмент инвестиционных конференций: тенденции развития
Ольга Подойницына, Управляющий директор, ВТБ Капитал
• Как организовать успешную конференцию – взгляд корпоративного сегмента
Анна Ярцева, Директор департамента по коммуникациям, Биржа РТС
Партерство на конференциях - ожидания и возможности
Анна Чернецкая, Программный директор, www.cfo-russia.ru
Сообразим на троих» или партнерская синергия мероприятия
Жанна Игнатьева, Руководитель отдела по работе со СМИ, УК «УРАЛХИМ»
Конференций в области финансовых рынков - ключевые игроки, типы, форматы конференций. Прогноз относительно направлений развития в данном сегменте
Сергей Лялин, Генеральный директор, Cbonds
Ток- шоу: новый формат успешной конференции
Марина Левина, Директор по PR и корпоративным коммуникациям Microsoft в России
Тренды и перспективы развития бизнес конференций на основе бизнеса газеты «Ведомости»
Джамиля Искандярова, Директор департамента конференций и спецпроектов, газета «Ведомости»
Рынок конференций в России и мире: тенденции и вызовы
Андрей Баранников, Генеральный директор, коммуникационное агентство SPN Ogilvy
Как организовать успешную конференцию – взгляд корпоративного сегмента
Виктория Абраменко, Руководитель департамента внешних коммуникаций, МДМ Банк
Новые технологии конгрессной деятельности
Слава Ходько, Советник Петербургского международного экономического форума, научный руководитель центра по развитию конгрессной деятельности «СПБ филиал ГУ ВШЭ»
Внешние мероприятия. Спонсорская политика Группы ММВБ 2011 год
Татьяна Дмитриева, Директор по маркетинговым коммуникациям, ММВБ