Рэнкинг

МЕТОДОЛОГИЯ

Методология исследования разработана экспертами сети аудиторско-консалтинговой фирмы PwC и Некоммерческого партнерства грантодающих организаций «Форум Доноров» специально для этого проекта.


ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. На первом этапе идет сбор и анализ количественных показателей из заполненной участником анкеты.
2. На втором этапе качественные данные анализируют члены экспертного жюри. Внедрена система ранжирования с автоматическим расчетом результатов.

КРИТЕРИИ БАЛЛОВОЙ ОЦЕНКИ

Эти критерии делятся на две группы:
1. Критерии оценки содержания и качества (85%).
2. Общее мнение жюри (15%).

Содержание и качество
Оценка содержания и качества программ составляет 85% от общей балловой оценки. Критерии данной оценки делятся на пять групп, по каждому критерию присваивается определённое количество баллов.
1. Финансовые показатели (10%)
2. Концепция и стратегия (20%)
3. Управление и процессы (20%)
4. Результаты и перспективы (20%)
5. Информационная политика (15%)

Общее мнение жюри
Общее мнение жюри составляет 15% от общей балловой оценки.
Ответы на некоторые вопросы анкеты, а также многие комментарии не подлежат непосредственной оценке баллами, но оказывают влияние на общее мнение жюри о качестве благотворительной деятельности компаний.

В результате анализа и оценки информации каждой компании выставляется итоговая оценка, которая и формирует рэнкинг.