ВедомостиВедомости

Пивоваренные компании – стратегические партнеры спортивных событий
Ольга Романенко, директор по маркетингу, хоккейный клуб СКА
Скачать
Системный подход к решению отраслевых задач пивоваренного рынка, в том числе в странах единого экономического пространства
Камаль Лебедев, исполнительный директор, НП «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка»
Скачать
Эффективность или социальная ответственность?
Алексей Ковылов, президент, Ассоциация коммуникационных агентств России
Скачать
Оценка регулирующего воздействия инициатив по регулированию пивной отрасли
Вадим Живулин, директор департамента оценки регулирующего воздействия, Министерство экономического развития Российской Федерации
Скачать
ПЭТ в России
Игорь Рябушкин, президент, НП «Арпэт»
Скачать
Итоги форума
Скачать
Саморегулирование отрасли на уровне ЕАЭС: возможности диалога и вызовы для пивоваров
Владислав Скребцов, исполнительный директор, союз «Гильдия пивоваров» Республика Беларусь
Скачать
Ответственный маркетинг алкогольной продукции: глобальная перспектива
Паола де ла Бом, менеджер по связям с общественностью, Всемирная федерация рекламодателей
Скачать
Материалы конференции доступны только участникам мероприятия
Введите пароль, указанный в папке участника
Пароль указан неверно! Попробуйте еще раз
OK