Пивоваренные компании – стратегические партнеры спортивных событий
Ольга Романенко, директор по маркетингу, хоккейный клуб СКА
Эффективность или социальная ответственность?
Алексей Ковылов, президент, Ассоциация коммуникационных агентств России
Оценка регулирующего воздействия инициатив по регулированию пивной отрасли
Вадим Живулин, директор департамента оценки регулирующего воздействия, Министерство экономического развития Российской Федерации
ПЭТ в России
Игорь Рябушкин, президент, НП «Арпэт»
Саморегулирование отрасли на уровне ЕАЭС: возможности диалога и вызовы для пивоваров
Владислав Скребцов, исполнительный директор, союз «Гильдия пивоваров» Республика Беларусь
Ответственный маркетинг алкогольной продукции: глобальная перспектива
Паола де ла Бом, менеджер по связям с общественностью, Всемирная федерация рекламодателей
Системный подход к решению отраслевых задач пивоваренного рынка, в том числе в странах единого экономического пространства
Камаль Лебедев, исполнительный директор, НП «Объединение участников пиво-безалкогольного рынка»