Круглый стол «Как построить благотворительный бренд». Тезисы к докладу.
Леонид Войта, Управляющий директор, ООО «Тасеевское» (группа компаний Хайленд Голд)
Дети – создатели социальной рекламы.
Сергей Долгов, Креативный директор, агентство Event Brand, член жюри международного фестиваля DeArt
Доверие общества к институту благотворительности в России в цифрах и фактах.
Игорь Задорин, Руководитель, Исследовательская группа ЦИРКОН
Оценка эффективности социальной рекламы.
Сергей Долгов, Креативный директор, агентство Event Brand, член жюри международного фестиваля DeArt
Шок в социальной рекламе.
Гюзелла Николайшвили, Доцент, руководитель Лаборатории социальной рекламы, ГУ Высшая школа экономики
Фонд местного сообщества - технология социального брэнда или брэнд социальных технологий.
Юлия Трифонова, Исполнительный директор, Фонд местного сообщества «Калининград»