Результаты исследования о применении цифровых технологий и использовании данных в третьем секторе.
Николай Марин, директор по технологиям, IBM в России и странах СНГ,
Мотивы, образы благотворительности и милосердия в живописи.
Виктория Эммануиловна Маркова, заместитель директора по научной работе, хранитель итальянской живописи, Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина,
Составляющие благотворительного бренда. Степень присутствия в медийном поле.
Юлия Матвеева, президент, фонд помощи хосписам «Вера»,
Составляющие благотворительного бренда.
Гор Нахапетян, соучредитель, член правления, фонд «Друзья»,
Инновации в решении социальных проблем.
Елена Серегина, руководитель департамента по взаимодействию с профессиональными сообществами, МТС,
Есть ли конкуренция между брендом корпорации и брендом корпоративного фонда? Существующие риски и возможности.
Евгения Телицына, учредитель, исполнительный директор, фонд поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам»,
Благотворительность российского общества в годы Первой мировой войны.
Кирилл Харатьян, заместитель главного редактора, газета «Ведомости»,
Составляющие благотворительного бренда.
Алексей Глазырин, генеральный директор, группа компаний «Ньютон», учредитель, БФ «Умная среда»,
Составляющие благотворительного бренда.
Ольга Дондэ, управляющий партнёр, «Аджилиум Икзекютив Сёрч Нетворк», попечитель БФ «Старость в радость»,
Составляющие благотворительного бренда.
Инна Монова, директор программ, фонд «Обнаженные сердца»,
Составляющие благотворительного бренда.
Фаина Захарова, президент, благотворительный фонд «Линия жизни»,
Составляющие благотворительного бренда.
Татьяна Константинова, исполнительный директор, фонд поддержки слепоглухих, «Со-единение»,
Составляющие благотворительного бренда.
Юлия Матвеева, президент, фонд помощи хосписам «Вера»,
Составляющие благотворительного бренда.
Гор Нахапетян, соучредитель, член правления, фонд «Друзья»,
Составляющие благотворительного бренда.
Григорий Свердлин, директор, благотворительный фонд «Ночлежка»,