Модератор
Наталья Каминарская, исполнительный секретарь, НП грантодающих организаций «Форум доноров»
Партнерство – слово, которое часто используется в описании благотворительной деятельности. Очевидно, что для развития благотворительности необходимы самые разные партнерства – и между отдельными донорами, и с государством, и с другими заинтересованными сторонами. Речь идет не о простом взаимодействии и обмене информацией, а о долгосрочном процессе, где каждая из сторон вносит посильный вклад и несет ответственность за результат. Взаимодействие в благотворительности, в том числе многостороннее, уже значительно развито в нашей стране, а вот настоящего партнерства пока еще недостаточно. А ведь именно от совместной и слаженной деятельности разных институциональных доноров зависит дальнейшее развитие этого важного сектора.
Каковы условия, которые будут способствовать появлению настоящего, действенного партнерства? Что является основным препятствием для его развития? Как построить доверие между благотворителями? Какие партнерства более вероятны: между компаниями, фондами или между разными типами институциональных доноров? Как расшириться за пределы ближайшего круга партнеров? Ожидают ли внешние заинтересованные стороны – общество, СМИ, власть – развития партнерства между институциональными донорами и как могут содействовать его развитию?
- Вступительное слово модератора «Почему тема партнерства в благотворительных проектах становится важной в 2015 году»
Докладчики
Елена Вишнякова, начальник департамента по связям с общественностью – пресс-секретарь, «Русгидро»
Вера Курочкина, директор по связям с общественностью, член совета директоров, «Русал»
Оксана Орачева, генеральный директор, благотворительный фонд В. Потанина
Юрий Мочалин, директор по корпоративным связям и работе с государственными органами, «АстраЗенека Россия»
Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, «Северсталь»