Мобильный интернет - основной драйвер развития рынка услуг 3G.
Альберт Сафиуллин, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности, «Скай Линк»
Правовое регулирование телекоммуникационной отрасли.
Руслан Ибрагимов, вице-президент по корпоративным и правовым вопросам, МТС
Тарификационные схемы и бизнес-модели продаж 3G.
Кент МакНили, вице-президент по маркетингу и продажам, «Вымпелком»
Мобильные операторы в реализации второго этапа универсальной услуги.
Кирилл Степаненко, заместитель начальника отдела реформирования транспорта и связи, Министерство экономического развития Российской Федерации
О подходе к разработке стратегии «Связьинвест» в отношении мобильного бизнеса.
Евгений Чечельницкий, заместитель генерального директора, «Связьинвест»
Настало время упростить процедуры распределения РЧ спектра в России.
Юрий Домбровский, президент, Ассоциация региональных операторов мобильной связи
Место услуг третьего поколения в бизнесе компаний: ожидания операторов. Успешные примеры VAS в сетях 3G.
Лариса Ткачук, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам, «Мегафон»
Как влияет расширение профиля на инвестиционную привлекательность компании?
Александр Казбеги, руководитель аналитического управления, «Ренессанс Капитал»
Интеграция — новые возможности для развития оператора связи.
Николай Прянишников, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса, «Вымпелком»
Wi-MAX и 3G – конкуренция или взаимодополнение?
Михаил Миньковский, вице-президент по новым технологиям, «Ситроникс»
Мобильная реклама. Возможности и ограничения. Российский рынок мобильной рекламы и маркетинга.
Асад Кондакджи, директор по развитию продуктов и услуг, МТС
В чем эффект (издержки) объединения двух бизнесов – фиксированного и сотового?
Дмитрий Иванников, генеральный директор, Orange Business Services
Бои за территории. Выход «ВымпелКом» на рынки других стран.
Николай Прянишников, исполнительный вице-президент по развитию международного бизнеса, «Вымпелком»
Конвергенция для «бедных»: есть ли альтернатива горизонтальной интеграции?
Кирилл Кучеров, директор по корпоративным продажам, «Tele2 Россия»
Будущее мобильной связи: бизнес модели и партнерства на основе сервисных платформ.
Евгений Соломатин, директор по развитию, «КоминфоКонсалтинг», руководитель программы МВА-Телеком, МИРБИС
Wi-MAX and 4G - competition or complementarities?
Michael Minkovsky, the vice-president on new technologies, Sitronics
Мобильное телевидение и видео – существенные источники доходa 3G оператора. Мировая практика.
Далибор Турина, директор направления «Мобильное ТВ», департамент управления продуктами мультимедиа, Эрикссон