Добавить в календарь

О проекте

В 2007 году в России были выданы первые лицензии на осуществление услуг связи третьего поколения – 3G. Впереди создание нового сегмента рынка сотовой связи. В условиях высокого уровня пенетрации беспроводные операторы ищут новые возможности привлечения и удержания абонентов путем использования передовых технологий и разработки нестандартных маркетинговых стратегий. Основная тема конференции – стратегия развития услуг широкополосного доступа для пользователей мобильных, беспроводных устройств. Кроме того, речь пойдет о драйверах роста рынка беспроводной связи и сегментировании услуг для узких групп потребителей.

  • 3G. Стратегии развития на российском рынке
  • Планы регуляторов и потребности рынка
  • Проблемы конкуренции между стандартами связи нового поколения
  • Новый этап борьбы за абонента. Нишевые продукты и услуги
  • Возможности MVNO в условиях становления рынка 3G и узкого сегментирования продуктов
  • Wi-MAX и Wi-Fi: конкуренты или союзники?

    Докладчики

    Евгений Васильев,

    и.о. директора, Департамент госполитики в области инфокоммуникационных технологий, Мининформсвязи

    Шелль Мортен Йонсен,

    старший вице-президент, Теленор по Центральной и Восточной Европе

    Игорь Цуканов,

    редактор отдела «Технологии/Телекоммуникации», «Ведомости» Юрий Домбровский, председатель правления, TELE2 Россия

    Андрей Гирев,

    генеральный директор, ЗАО «СМАРТС»

    Тор Халворсен,

    исполнительный вице-президент, Теленор по Центральной и Восточной Европе

    Михаэль Хеккер,

    директор по стратегическим проектам, ОАО МТС

    Николай Прянишников,

    исполнительный вице-президент, ОАО Вымпелком

    Гульнара Хасьянова,

    генеральный директор, ЗАО «Скай Линк».

    Лиам Хикки,

    Вице-президент направления Мультимедиа в Восточной Европе и Центральной Азии, Эрикссон

    Михаил Сиван,

    директор, PricewaterhouseCoopers

    Леонид Коник,

    главный редактор, ComNews Group

    Виталий Шуб,

    заместитель генерального директора, ОАО «Система Масс-медиа

    Василий Кузичев,

    директор службы развития бизнеса сети, «МегаФон-Москва»

    Елена Ашарапова,

    заместитель генерального директора, ООО «Бимоби»

    Эльдар Муртазин,

    ведущий аналитик, Mobile Research Group

    Александр Килин,

    менеджер по развитию бизнеса, Alcatel-Lucent

    Гуннар Гарфорс,

    директор по развитию, Норвежская телерадиовещательная корпорация

    Ивакин Александр,

    директор Motorola Networks в России и СНГ

    Виктор Стрелец,

    руководитель аппарата Государственной комиссии по радиочастотам, заместитель департамента, Министерство информационных технологий и связи

    Виталий Слизень,

    генеральный директор, ЗАО «Синтерра»

    Сергей Портной,

    председатель Совета директоров «Седиком», представитель WiMAX-форума в России

    Олег Соболев,

    исполнительный директор, ассоциация Wireless

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel