Добавить в календарь

О проекте

В этом году в фокусе конференции: анализ 15-летнего опыта сотовой связи в России, итоги, прогнозы; инвестиционная привлекательность рынка сотовой связи в России; внедрение CPP, новые правила игры на рынке; коренное изменение маркетинговой и технической политики сотовых операторов; новые услуги и поиск новых рыночных ниш.

Докладчики:

Mohsen Hamoudia,

head of strategic marketing, Orange Business services, Paris, France

Michele Marrone,

глава телекоммуникационной практики IGEM, Accenture

Brian Potterill,

директор, Услуги по разработке бизнес-планов и оценке бизнеса компаниям сферы телекоммуникации, PricewaterhouseCoopers

Вячеслав Антонов,

заместитель генерального директора по внешним связям, СМАРТС

Андрей Богданов,

senior analyst, TMT Head of Research, Ukraine, Тройка Диалог

Жан-Пьер Вандромм,

главный управляющий, Голден Телеком

Юрий Домбровский,

президент, Ассоциация региональных операторов

Антон Еременко,

начальник отдела поддержки бизнес-развития Дирекции по новым технологиям и планированию, Вымпелком

Кьелл Мортен Йонсен,

глава представительства Telenor в России

Леонид Лопатин,

генеральный директор, ЗАО «Рэйс-Коммуникейшн»

Леонид Меламед,

президент, ОАО «МТС»

Дмитрий Милованцев,

заместитель министра, Министерство информационных технологий и связи

Эльдар Муртазин,

партнер, Mobile Research Group

Александр Нестеров,

генеральный директор, ЗАО «Скай Линк»

Элдар Разроев,

президент, «Евросеть»

Андрей Скородумов,

исполнительный директор, Ассоциация 3G

Антон Телегин,

коммерческий директор по России, Вымпелком

Геннадий Фридман,

президент, Сибирская Сотовая Связь

Александр Шатиков,

партнер, AC&M Consulting

Сергей Щебетов,

генеральный директор, ЗАО «Система Телеком» и другие Ведущий конференции –

Леонид Коник,

главный редактор, ComNews Group

Программа конференции

Сессия 1. Инвестиции в развитие отрасли. Итоги и прогнозы

  • Инвестиционная привлекательность российского рынка беспроводных технологий
  • Выход российских капиталов и сотовых операторов на рынки стран дальнего зарубежья
  • Российские сотовые операторы в странах СНГ – первые итоги, анализ проблем и прогнозы продвижения
  • Новая ситуация на российском сотовом рынке. 100% проникновение. Внедрение CPP. Мировой опыт и стратегии регионального оператора
  • Новая ситуация и новые услуги - обзор тенденций
  • Европейские сотовые операторы на рынках развивающихся стран – опыт работы

    Сессия 2. Новые правила игры на рынке сотовой связи России

  • Принцип СРР (calling party pays). Первые итоги внедрения в России принципа СРР
  • Переносимость мобильного номера (mobile number portability, MNP) – мировой опыт и перспективы внедрения в России
  • Конвергенция сетей: новые бизнес-модели
  • Новые требования по СОРМ – опыт и трудности исполнения

    Сессия 3. Сотовый рынок в условиях 100%-ного проникновения

  • Обзор рынка и событий, приведших к 100%-ному проникновению услуг сотовой связи
  • Неголосовые услуги в Москве и регионах как способ сохранения и повышения уровня ARPU
  • Будущее региональных операторов и их возможности по противостоянию «Большой тройке»
  • Опыт зарубежных сотовых рынков со 100%-ным проникновением
  • Виртуальные операторы (MVNO) как маркетинговый инструмент работы на насыщенном рынке

    Сессия 4. Новые услуги как средство нивелирования падающих доходов от голосовой связи

  • Перспективы и основные проблемы формирования рынка новых услуг в России
  • Высокоскоростной доступ в Интернет с помощью мобильных устройств (по технологиям GPRS, EDGE, i-mode, 3G/UMTS, EV-DO)
  • Определение координат подвижных объектов (location based services, LBS)
  • Wi-Fi/WiMAX – конкуренты услугам сотовой связи или сферы приложения собственных средств оператора мобильной связи

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel