Цель конференции
- обсуждение перспективных и хорошо зарекомендовавших себя на практике бизнес-моделей в условиях интенсивного развития телекоммуникационного рынка России. Анализ практического опыта российских и зарубежных компаний
Темы для обсуждения:
- Долгожданные изменения в регулятивной базе. Текущая ситуация. Прогнозы
- Движущие силы и сдерживающие факторы развития рынка связи
- Охотничьи рассказы. Опыт развертывания сетей 3G в Европе
- Горячие точки Европы. Практические бизнес-модели Hot Spots
- Между Европой и Азией. Перспективы i-mode в России
- Как залечь на золотое дно? Мобильные развлечения
- Мобильная коммерция как основной сдерживающий фактор развития прогрессивных бизнес-моделей
- Беспроводной Интернет. Опыт коммерциализации
- Борьба титанов. Кто расскажет миру, что такое 4G?
- Цена свободы. Когда мобильному пользователю нужны провода? Конвергенция проводной и беспроводной связи. Новый взгляд на старую проблему.
Открытая дискуссия:
Успешные бизнес-модели прошлого. Можно ли войти в одну реку дважды?
Аудитория конференции:
Руководители компаний операторов связи, системных интеграторов, производителей информационных систем и оборудования, аналитических агентств, консалтинговых компаний и банков