Добавить в календарь

О проекте

Цель конференции

- обсуждение перспективных и хорошо зарекомендовавших себя на практике бизнес-моделей в условиях интенсивного развития телекоммуникационного рынка России. Анализ практического опыта российских и зарубежных компаний

Темы для обсуждения:

  • Долгожданные изменения в регулятивной базе. Текущая ситуация. Прогнозы
  • Движущие силы и сдерживающие факторы развития рынка связи
  • Охотничьи рассказы. Опыт развертывания сетей 3G в Европе
  • Горячие точки Европы. Практические бизнес-модели Hot Spots
  • Между Европой и Азией. Перспективы i-mode в России
  • Как залечь на золотое дно? Мобильные развлечения
  • Мобильная коммерция как основной сдерживающий фактор развития прогрессивных бизнес-моделей
  • Беспроводной Интернет. Опыт коммерциализации
  • Борьба титанов. Кто расскажет миру, что такое 4G?
  • Цена свободы. Когда мобильному пользователю нужны провода? Конвергенция проводной и беспроводной связи. Новый взгляд на старую проблему.

    Открытая дискуссия:

    Успешные бизнес-модели прошлого. Можно ли войти в одну реку дважды?

    Аудитория конференции:

    Руководители компаний операторов связи, системных интеграторов, производителей информационных систем и оборудования, аналитических агентств, консалтинговых компаний и банков

Участникам

Условия участия
Место проведения
пакет материалов, кофе, обед – шведский стол
Марриотт Гранд Отель
г. Москва, ул. Тверская, 26
Default 1jky
Гостиница Марриотт Гранд отель (Marriott Grand Hotel, Moscow) — одна из 2 600 гостиниц, находящихся под управлением Марриотт Интернешнал (Marriott Internation). Отель Марриотт Гранд, один из трёх отелей Мариотт в Москве, конкурирует в верхней ценовой нише с гостиницами Арарат Парк Хаят и Балчуг.
Marriott Grand Hotel