Этот год сложился не просто для автомобильной отрасли. Хотя в предкризисные годы Россия и вышла на новый уровень развития российского автопрома в связи с успешным созданием автомобильных кластеров, строительством заводов Volkswagen и Toyota, «Автотора», созданием альянсов между российскими и ведущими иностранными производителями, но в период экономической нестабильности многие компании пересмотрели свои стратегии развития на российском рынке. Например, Suzuki отказалась от строительства производства в Санкт-Петербурге, а GM, Magna и ГАЗ, наоборот, планируют создать совместное производство в России. Многие производители, для того чтобы снизить издержки, перешли на сокращенный рабочий день и увольнение сотрудников.
Как эти меры сказались на специфике производства, какие планы продаж планируются на ближайшие годы, можно будет узнать от руководителей крупнейших автомобилестроительных и дилерских компаний, от ведущих экспертов автомобильного рынка на ежегодной автоконференции газеты «Ведомости».
2008 август
Автомобильный бизнес