ВедомостиВедомости

https://events.vedomosti.ru/events/avto9
Автомобильный бизнес
Новые стратегии на российском рынке
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2009-11-20T18:33:00+03:00
2009-11-20T18:33:00+03:00
https://events.vedomosti.ru/events/avto9/register
V ежегодная конференция
Ведомости. Конференции
АкимовМаксимЗаместитель председателяПравительство Российской Федерации
АрутюнянАшотДиректор по маркетингу«Камаз»
ГубскийАлександрЗаместитель главного редактораГазета «Ведомости»
КузнецовСергейДиректор департамента продаж«Северсталь-Групп»
МаработтиниЛукавице-президентMagneti Marelli S.p.A. (концерн Fiat)
МартинПитерПартнерBerwin Leighton Paisner
МорозоваАннапредседатель правленияBMW Банк
МосеевОлегФинансовый директорГруппа компаний «АвтоСпецЦентр»
НагайцевМаксимВице-президент по продажам и маркетингу«АВТОВАЗ»
ОхитинНиколайРуководитель отдела управления проектамиDEFA Interaktiv
ПетрунинДенисВице-президент по продажам и маркетингу«АвтоВАЗ»
РахмановАлексейПрезидентОбъединенная судостроительная корпорация
РутСтенлиПартнерPricewaterhouseCoopers
СковородаКонстантинГенеральный директор«Российские транспортные линии»
СмурагоЕленаСтарший государственный таможенный инспектор отдела таможенно-тарифного регулирования Главного управления федеральных таможенных доходов и тарифного регулированияФедеральная таможенная служба РФ
ТерещенкоАлексейДиректор департамента стратегического развитияМеждународный автомобильный холдинг «Атлант-М»
ХаджиставроуЕвангелосРегиональный генеральный менеджерJATO Dynamics
ЯнМартинГенеральный директор«Фольксваген Груп Рус»
Добавить в календарь

О проекте

Этот год сложился не просто для автомобильной отрасли. Хотя в предкризисные годы Россия и вышла на новый уровень развития российского автопрома в связи с успешным созданием автомобильных кластеров, строительством заводов Volkswagen и Toyota, «Автотора», созданием альянсов между российскими и ведущими иностранными производителями, но в период экономической нестабильности многие компании пересмотрели свои стратегии развития на российском рынке. Например, Suzuki отказалась от строительства производства в Санкт-Петербурге, а GM, Magna и ГАЗ, наоборот, планируют создать совместное производство в России. Многие производители, для того чтобы снизить издержки, перешли на сокращенный рабочий день и увольнение сотрудников.
Как эти меры сказались на специфике производства, какие планы продаж планируются на ближайшие годы, можно будет узнать от руководителей крупнейших автомобилестроительных и дилерских компаний, от ведущих экспертов автомобильного рынка на ежегодной автоконференции газеты «Ведомости».

Темы для обсуждения

  • Прогнозы развития ситуации на автомобильном рынке России. Возможен ли быстрый рост после быстрого падения?
  • Насколько эффективна господдержка автопредприятий
  • Западный опыт поддержки автомобильного рынка. Насколько он применим в России?
  • Как изменятся доли рынка автомобилей местного и импортного производства
  • Локализация производства комплектующих - ключ к снижению цен?
  • Возможно ли возвращение эры доступного кредита? Взгляд кредитора
  • Слияния и поглощения в дилерском бизнесе
  • Проблемы кредитования дилеров. Как найти решение?
Участникам
Условия участия
Место проведения
Прошедшие события
пакет материалов, кофе-брейки, обед – шведский стол, фуршет
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3
Расположенный в непосредственной близости от Красной площади и Кремля, в центре культурной и деловой Москвы, отель The Ritz-Carlton - это великолепное 11-этажное здание, из окон которого открываются захватывающие дух виды города.