Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
27.10.2016

27.10.2016

09:30 - 10:01
Регистрация участников
10:00 - 11:30
Сессия 1. Рынок автомобилей с пробегом: тенденции развития
Модератор
Александр Губский, заместитель главного редактора, газета «Ведомости»

Спикеры сессии
  • Анализ рынка автомобилей с пробегом: результаты, тренды, перспективы (совместное исследование Avito и PwC).
  • Сергей Литвиненко, руководитель, «Avito авто»
    Олег Малышев, партнер, руководитель отдела сопровождения сделок, PWC

  • Как официальному дилеру выжить на падающем рынке: опыт лидера.
  • Татьяна Луковецкая, генеральный директор, компания «Рольф»
    Алексей Баринов, директор департамента по продажам автомобилей с пробегом, компания «Рольф»

  • Роль сертифицированных автомобилей с пробегом в стимулировании продаж и повышении прибыльности дилерских предприятий.
  • Александр Мойнов, управляющий директор, «Киа моторс рус»


    Участники дискуссии
    Елена Злыгорева, заместитель генерального директора, начальник управления розничного страхования, «РЕСО-гарантия»
    Вячеслав Зубарев, генеральный директор, УК «Транстехсервис»
    Рахим Кадыров, главный управляющий директор, «Плюс банк»
    Алексей Токарев, старший вице-президент, директор департамента автобизнеса, ВТБ24
    и спикеры сессии
11:30 - 12:00
Кофе-брейк
12:00 - 13:30
Сессия 2. Интернет-технологии, меняющие автомобильный бизнес
Модератор
Александр Губский, заместитель главного редактора, газета «Ведомости»


Спикеры сессии
  • Обзор инновационных трендов на автомобильном рынке.
  • Сергей Литвиненко, руководитель, «Avito авто»

  • Интернет-технологии как инструмент развития продаж.
  • Юрий Елистратов, директор, ОСП «Авилон-трейд. Автомобили с пробегом», «Авилон автомобильная группа»

  • Путь к покупке автомобиля через онлайн и офлайн: исследование Nielsen и Google.
  • Константин Локтев, директор по развитию, Nielsen в России

  • Секреты интернет-рекламы для автодилеров.
  • Эмин Алиев, генеральный директор, Criteo

  • Звонок как средство контроля рекламных активностей в Интернете.
  • Алексей Авдеев, коммерческий директор, Calltouch
    {{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}