Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана – новый барьер или стимул к развитию конкурентоспособности российской автомобильной промышленности?
Владимир Чикин,  партнер, руководитель практики таможенного права и внешней торговли, Goltsblat BLP
Результаты развития западноевропейских рынков во время и после поддержки правительствами
Энди Ротери,  управляющий директор, JATO Dynamics
Развитие автомобильного кластера в ОЭЗ «Алабуга»
Тимур Шагивалеев,  председатель совета директоров, ОЭЗ «Алабуга»
От рынка продавца к рынку покупателя: автодилер и его клиент после кризиса
Сергей Щербинин,  главный управляющий директор розничного подразделения, «Рольф»
Итоги работы ОАО «КАМАЗ» за 7 месяцев 2010 года и стратегии развития компании
Сергей Когогин,  генеральный директор, «КАМАЗ»
Динамика продаж премиум-сегмента в России на примере Mercedes-Benz
Юрген Зауэр,  генеральный директор, Mercedes-Benz в России
Время лояльности: посткризисные отношения между производителем и дилером
Олег Дацкив,  генеральный директор, Auto-Dealer.ru
Транспортно-логистическая инфраструктура – условие успешного развития автокластера
Максим Акимов,  заместитель губернатора, Калужская область
«АвтоВАЗ» – вчера, сегодня, завтра
Игорь Комаров,  президент, «АвтоВАЗ»
Анализ ситуации на российском автомобильном рынке и госрегулирование отрасли в свете стратегии 2020
Алексей Рахманов,  директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, Министерство промышленности и торговли РФ
«Группа ГАЗ»: укрепление лидерских позиций на рынке коммерческого тр
Бу Инге Андерссон,  президент, «Группа ГАЗ»
Потенциал российского автомобильного рынка в нестабильные времена: стратегии для успешного развития
Джон Д. Олдридж,  управляющий партнер, руководитель направления автоиндустрии в регионе EMEIA, Ernst & Young
Новый GM в России
Джим Бовензи,  управляющий директор, General Motors Россия и СНГ
Реализация бренд-стратегии Hyundai в преддверии запуска локального производства
Денис Петрунин,  управляющий директор, Hyundai Motor СНГ