Конкурентоспособность сельхозпроизводителей складывается из многих экономических, социальных и географических факторов. В современных реалиях немаловажным инструментом реализации продукта является бренд. Обсудим, как сегодня работают современные стратегии продвижения брендов, с какими проблемами сталкиваются российские сельхозпроизводители при формировании конечной стоимости и как это влияет на экспортный потенциал.Модератор
Илья Строкин, директор центра компетенций в АПК, КПМГ в России и СНГ
Темы для обсуждения
- Покупатель выбирает бренд. Региональная принадлежность как гарантия качества продукта.
- Роль стандартов в формировании имиджа бренда.
- Нас выбирают. Как создать народный бренд, который выйдет за пределы региона?
- Целесообразность использования региональной специфики при создании и продвижении бренда.
- Из нашей деревни. Как небольшому региональному бренду вырасти до федерального уровня?
- Загляните на огонек. Региональный бренд как способ развития туризма в регионе.
- Вкус без границ. Бренды, имеющие экспортный потенциал.
Спикеры
Марина Афонина, директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком, Роскачество
Михаил Гаврилов, директор по операционно-форматному управлению категорийным менеджментом, «Магнит»
Ирина Климова, руководитель департамента маркетинга, ГАП «Ресурс»
Дарья Лащенко, заместитель генерального директора по маркетингу, УК «Дамате»
Анна Луканина, управляющий партнер, Depot; президент, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)
Дмитрий Макаркин, директор департамента инноваций и управления изменениями, «Прогресс» (производитель детского питания бренда «Фрутоняня»)
Сергей Мартусевич, консультант по маркетинговым стратегиям, Mildberry
Наталья Майзельс, креативный директор, «Юнион»
Артем Попов, директор по развитию, «Копорский чай»
Елена Рыкун, заместитель директора центра развития финансовых технологий, «Россельхозбанк»
Сергей Терентьев, председатель, кооператив «АПИС»
Наталья Яфизова, директор по маркетингу, группа «Продо»