ВедомостиВедомости

{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}
18 ноября 2020

18 ноября 2020

10:00 - 12:00
Панельная дискуссия. Траектория агропромышленного комплекса – на стабильный рост
В условиях изменяющейся ситуации на мировой арене стратегическим ориентиром для агропромышленного комплекса России является внутренняя стабильность продовольственного рынка и обеспечение реализации необходимых инфраструктурных решений. Одним из определяющих факторов устойчивого развития АПК является реализация комплексного развития сельских территорий: создание комфортного и доступного жилья, жилищное строительство и благоустройство территорий, увеличение кадрового потенциала, создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях. Вынесем на повестку, как новые меры способствуют наращиванию производственных мощностей, как это отражается на экономической выгоде компаний и с какими проблемами при реализации столкнулись крупнейшие игроки рынка.

Модератор
Алексей Литвяков, журналист, ТАСС

Темы для обсуждения
  • Роль комплексного развития сельских территорий в устойчивом развитии АПК. Меры поддержки со стороны государства.
  • Реализация программы комплексного развития сельских территорий. Первые итоги реализации программы сельской ипотеки.
  • Комфортная среда для жизни на селе. Организация сельских территорий.
  • Как увеличить долю присутствия квалифицированных кадров на производстве? Формат участия крупного агробизнеса в развитии сельских территорий.
  • Благоустройство сельских территорий. Успешные кейсы и перспективные планы регионов.
Участники дискуссии
Сергей Артамонов, руководитель отделения «Средовой дизайн» секции «Дизайн», Творческий союз художников России
Ксения Боломатова, заместитель генерального директора, «Объединенная зерновая компания»
Константин Гозман, генеральный директор, агропромышленный холдинг «Дороничи»
Штефан Дюрр, президент, ГК «Эконива»
Ирина Жачкина, член правления, первый заместитель председателя правления, «Россельхозбанк»
Оксана Лут, заместитель министра, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Дмитрий Мурев, генеральный директор, «РЖД логистика»
Аскар Рамазанов, сооснователь проектов «Теории и практики», DI Telegraph, Chekhov APi
Александар Ружевич, генеральный директор, Coca-Cola HBC Россия
Ильшат Фазрахманов, заместитель премьер-министра Правительства Республики Башкортостан – министр сельского хозяйства Республики Башкортостан
Юлия Щедрина, заместитель губернатора Белгородской области – начальник департамента агропромышленного комплекса и воспроизводства окружающей среды
12:00 - 12:30
Перерыв
12:30 - 14:30
Стратегическая сессия. Спрос на высокие технологии: новые цифровые решения в АПК
Позитивный опыт стран, делающих ставку на цифровые технологии, указывает на неминуемое снижение производственных затрат, повышение конкурентоспособности и качества продукции. Развитый и перспективный отечественный IT-сектор уже сегодня предлагает ряд качественных решений для АПК, что позволяет компаниям лидировать на внутреннем рынке. Сельскохозяйственное машиностроение оценивается как стабильное: выпуск техники для аграриев увеличился на 22% за первую четверть 2020 года. Станет ли синтез цифровых и технических решений решающим фактором при выходе на глобальный рынок?

Модератор
Роман Яковлев, директор по информационной инфраструктуре, АНО «Цифровая экономика»

Темы для обсуждения
  • Система управления сельским хозяйством. Как наладить работу и получить эффект от производства?
  • Системный подход к цифровой трансформации АПК. Форматы реализации.
  • Экономический эффект точного земледелия на полях. Стоит ли внедрять технологии?
  • Трансформация технологического цикла обслуживания фермерских хозяйств.
  • Развитие автоматизации сельхозмашин. Как digital влияет на эффективность работы в поле?
  • Agrotech будущего. Какие технологии изменят сельское хозяйство уже завтра?
  • Развитие специалистов в области agrotech.
Спикеры
Светлана Барсукова, генеральный директор, «Агросила»
Олег Бондарев, глава, фермерское хозяйство «Бифстори»
Юрий Васильков, коммерческий директор, Intterra
Мария Василькова, старший инвестиционный директор, АФК «Система»
Константин Дубина, эксперт по внедрению цифровых решений в АПК, Connectome.ai
Денис Дудкин, директор сельскохозяйственного направления в России, Республике Беларусь, Узбекистане и Монголии, Trimble
Наталья Крашенинник, директор по развитию агробиотех-направления кластера биологических и медицинских технологий, фонд «Сколково»
Анна Кудинова, генеральный директор, Exactfarming
Любовь Любаева, директор центра развития финансовых технологий, «Россельхозбанк»
Иван Чепенко, директор, «Коломенская ягода»
Алексей Швейцов, коммерческий директор, «Ростсельмаш»
14:30 - 15:30
Перерыв
15:30 - 17:30
Кейс-сессия. Курс на сильный бренд
Конкурентоспособность сельхозпроизводителей складывается из многих экономических, социальных и географических факторов. В современных реалиях немаловажным инструментом реализации продукта является бренд. Обсудим, как сегодня работают современные стратегии продвижения брендов, с какими проблемами сталкиваются российские сельхозпроизводители при формировании конечной стоимости и как это влияет на экспортный потенциал.

Модератор
Илья Строкин, директор центра компетенций в АПК, КПМГ в России и СНГ

Темы для обсуждения
  • Покупатель выбирает бренд. Региональная принадлежность как гарантия качества продукта.
  • Роль стандартов в формировании имиджа бренда.
  • Нас выбирают. Как создать народный бренд, который выйдет за пределы региона?
  • Целесообразность использования региональной специфики при создании и продвижении бренда.
  • Из нашей деревни. Как небольшому региональному бренду вырасти до федерального уровня?
  • Загляните на огонек. Региональный бренд как способ развития туризма в регионе.
  • Вкус без границ. Бренды, имеющие экспортный потенциал.
Спикеры
Марина Афонина, директор департамента пищевой и перерабатывающей промышленности, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Елизавета Волошанина, директор департамента взаимодействия с потребительским рынком, Роскачество
Михаил Гаврилов, директор по операционно-форматному управлению категорийным менеджментом, «Магнит»
Ирина Климова, руководитель департамента маркетинга, ГАП «Ресурс»
Дарья Лащенко, заместитель генерального директора по маркетингу, УК «Дамате»
Анна Луканина, управляющий партнер, Depot; президент, Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР)
Дмитрий Макаркин, директор департамента инноваций и управления изменениями, «Прогресс» (производитель детского питания бренда «Фрутоняня»)
Сергей Мартусевич, консультант по маркетинговым стратегиям, Mildberry
Наталья Майзельс, креативный директор, «Юнион»
Артем Попов, директор по развитию, «Копорский чай»
Елена Рыкун, заместитель директора центра развития финансовых технологий, «Россельхозбанк»
Сергей Терентьев, председатель, кооператив «АПИС»
Наталья Яфизова, директор по маркетингу, группа «Продо»
{{ opened_tabs[currentTab] ? 'Свернуть всю программу' : 'Развернуть всю программу' }}