Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» →

ВедомостиВедомости

Зиновьева
Вероника
Основатель PR агентства “PRoPeople”, Представитель бренда VЛAVАШЕ
“PRoPeople”, VЛAVАШЕ
https://events.vedomosti.ru/events/spb_Public_talk_Sinergiya_biznesa_i_iskusstva
Public-talk¹: Синергия бизнеса и искусства
Проект Санкт-Петербургского офиса
Школа мозаики "Сад Гранат"
17-я линия В.О., 54к2, литера ЕСанкт-Петербург
2025-04-18T17:00:48+03:00
2025-04-18T23:00:48+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2025/2c/m3ctn/original-smu.png

Спикер

Вероника Зиновьева

“PRoPeople”, VЛAVАШЕОснователь PR агентства “PRoPeople”, Представитель бренда VЛAVАШЕ

Профессиональный опыт

с 2007 в PR & event, в том числе медиа продвижение первых лиц: антикризисный PR, репутационный образ, спикерство, мероприятия,
PR СМИ, имиджевое продвижение, публичность в соц.сетях.
2008-2011 PR директор рекламного агентства Твин Медиа» и мирового шоу «Ночь пожирателей рекламы»
2011-2012 Руководитель отдела маркетинга и рекламы СЗА «Прессинформ» (агентство по продвижению и распространению по подписке печатных изданий)
2013-2018 продвижение семейного бизнеса, работа с другими проектами
с 2018 г. частная практика, комплексное PR&SMM сопровождение личных брендов первых лиц компаний из реального сегмента бизнеса
с 2020 года работа с личным брендом основателя стритуд сети VЛAVАШЕ Павлом Крупиным (прошли путь от 10 точек до 100+)
с 2021 ментор личного бренда, партнер компании Азаренок.pro
2023-2024 Преподаватель университета Профсоюзов, кафедра «Рекламы и Связи с общественностью», дисциплина «Брендинг и Репутационный менеджмент»
2024 запуск собственного агентства «PRoPeople»

О компании

VЛАVАШЕ — федеральная стритфуд-сеть с авторским взглядом на шаверму. Основана в 2018 году в Санкт-Петербурге предпринимателем Павлом Крупиным. Сегодня сеть насчитывает более 100 точек в 10 городах России.
Ставка на вкус, скорость и технологичность: собственное производство курицы, соусов, полуфабрикатов и готовых продуктов.
VЛАVАШЕ — это про локальные любимые форматы, выведенные на федеральный уровень, с чёткими стандартами и душой уличной еды.
Цель сети — открыть 1000 точек по стране и сохранить качество на каждом этапе.