Получила высшее образование в Московском Государственном Университете.
Наталья начала свою карьеру в 1997 году с работы в ведущих международных рекламных агентствах Leo Burnett, Starcom, Carat, Publicis.
С 2004 года в течение 7 лет осуществляла управление медиадирекцией ОАО «Вымпелком» и принимала участие в масштабном проекте по ребрендингу компании «Билайн», дипломант премии за лучшие спонсорские проекты 2007 (ТМ «Билайн»).
Наталья отвечала за развитие бизнеса и новых проектов SUP Media и руководила командами по созданию контентно-сервисных ресурсов letidor.ru и otvetplanet.ru, первый из которых получил премию Рунета в 2014 году.
В рамках работы над стартапами несла ответственность за разработку концепции, бизнес-модели, позиционирование, партнерство и развитие бизнеса проектов.
С 2014 года занимает должность руководителя департамента по медиаразмещению «М.Видео».
Наталья имеет ценный опыт работы в области разработки медиастратегий, планирования и закупки медиаресурсов, а также применения лучших практик в области маркетинговых коммуникаций.