Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Жижикин
Игорь
Директор макрорегиона «Москва»
Tele2
https://events.vedomosti.ru/events/telecom_barcelona19
Телеком 2019. Smart city: практики и прогнозы
Eurohotel Gran Via Fira
Calle Hospitalet De Llobregat, 98Барселона
2019-02-25T09:00:49+03:00
2019-02-25T20:00:55+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/8g/10j2ax/original-1bcb.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/telekom18
Телеком 2018. Курс на технологическое лидерство
Lotte Hotel Moscow
Новинский бульвар, д.8, стр.2Москва
2018-04-17T08:58:30+03:00
2018-04-17T18:00:40+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2018/6h/zqp6y/original-1abl.jpg

Спикер

Игорь Жижикин

Tele2Директор макрорегиона «Москва»

Образование

В 1989 году окончил Новосибирское высшее военное училище.
В 2006 году – Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации по специализации «высшая школа корпоративного управления».

Профессиональный опыт

С 2000 по 2008 год работал на различных руководящих должностях в ОАО «Мобильные Телесистемы».
С 2008 по 2009 год руководил подразделением, отвечающим за продажи и маркетинг в России и странах СНГ, в компании «Ситроникс».
С 2009 года по настоящее время работает в команде Tele2. Последовательно занимал должности регионального управляющего директора филиала в Санкт-Петербурге, директора макрорегиона «Волга – Урал».
С марта 2014 года возглавляет макрорегион «Москва» компании Tele2. Отвечает за формирование и реализацию стратегического плана развития компании в Московском регионе, включая разработку тарифной и технической стратегии, а также стратегии розничной сети.


О компании

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.