Дмитрий Зборовский
«Сбермаркет»Директор по аналитике и эффективности платформыПрофессиональный опыт
С 2018 года работает в «Сбермаркете» (ранее – Instamart) в роли директора по аналитике и эффективности, занимается внедрением инструментов предиктивной аналитики, а также реализует программу по увеличению маржинальности компании.
До «Сбермаркета» занимался внедрением алгоритмов машинного обучения и развитием бизнеса «Яндекс.Такси» и отвечал за эффективность платформы в Gett.
О компании
«Сбермаркет» – федеральный сервис по доставке продуктов и товаров, который работает по всей России, от Калининграда до Владивостока.
Компания входит в совместное O2O-предприятие (online-to-offline) Mail.ru Group и «Сбербанка». Сервис обеспечивает доставку из более чем 40 торговых сетей, включая федеральные розничные сети Metro, «Лента» и «Ашан».