Марк Завадский
AliExpress в России и странах СНГДиректор по развитию бизнесаПрофессиональный опыт
Работал в качестве журналиста, в том числе занимал должность ведущего политического корреспондента «Ежедневного журнала» в России.
В 2004 году переехал в Гонконг и открыл гонконгское бюро РИА «Новости».
В 2008 году стал главным корреспондентом по Азиатскому региону российского еженедельного журнала «Эксперт».
До поступления на работу в AliExpress основал собственную компанию в сфере стратегических коммуникаций Asia To Go Limited, которая специализировалась на интеллектуальном, экономическом и культурном обмене между Россией и странами Азии.
В настоящее время руководит разработкой стратегии и одновременно реализацией маркетинговой и брендинговой политики AliExpress в России. Отвечает за поддержание стратегического партнерства с российскими и китайскими компаниями, планирование и внедрение торговых и логистических концепций, ведение текущей деятельности и продвижение бренда AliExpress в России.
О компании
AliExpress (входит в холдинг Alibaba Group) работает в 220 странах и является одним из признанных лидеров рынка электронной коммерции России. По данным Mediascope, ежемесячная аудитория площадки превышает 20 миллионов уникальных посетителей. Ассортимент AliExpress насчитывает миллионы товаров китайских производителей. С 2015 года AliExpress развивает в России проект «Молл» – продажу ассортимента российских поставщиков с локализованными сервисами: быстрой доставкой и продажей в кредит. Россия входит в топ-3 стран с наибольшим количеством покупок на площадке.