Галина Ящук
«Азбука вкуса»Директор по маркетингуОбразование
Окончила Московский педагогический государственный университет им. Ленина. Имеет степень MBA по направлению «Маркетинг».
Профессиональный опыт
Галина обладает 20-летним опытом работы в российском продуктовом ритейле. С 2004 года руководит маркетинговой политикой компании «Азбука вкуса», включая вопросы стратегического позиционирования супермаркетов сети, воплощения единой ценовой, ассортиментной и мерчандайзинговой политики. До прихода в «Азбуку вкуса» Галина работала в торговой сети «Перекресток» (позже – в X5 Retail Group), где руководила стратегией маркетинговой деятельности. Неоднократно становилась лауреатом рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров» в категории «Директор по маркетингу».