Алексей Янчишин
«Национальная медиа группа»Заместитель генерального директора по стратегии и инвестициямОбразование
Окончил Московский авиационный институт по специальности автоматизированные системы управления и экономика.
Профессиональный опыт
С 2007 по 2012 год занимал должность старшего аналитика в компании «Базовый элемент». Отвечал за бизнес-планирование и подготовку финансовых моделей активов.
С 2012 по 2015 год — старший менеджер по стратегии холдинга «Профмедиа». Занимался интеграцией активов «Профмедиа» в состав «Газпром-медиа холдинга».
В 2015 году назначен на пост директора по стратегии и бизнес развитию Discovery Communications в Северо-Восточной Европе, где осуществлял бизнес-планирование реструктуризации Discovery в РФ.
С 2016 года занимает должность заместителя генерального директора «Национальной медиа группы» по стратегии и инвестициям. Курирует бизнес-сегмент «Платное телевидение и интернет-проекты».
О компании
Холдинг «Национальная медиа группа» создан в 2008 году и на сегодняшний день объединяет активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав НМГ входят: «Первый канал» (25%), телеканал «Рен ТВ» (82%), телерадиокомпания «Петербург – Пятый канал» (72,4%), газета «Известия» (87,32%), газета «Спорт-экспресс» (25%), «Metro-Петербург» (100%), радиостанция «Русская служба новостей» (100%), «Арт пикчерс вижн» (50%), а также компании, осуществляющие распространение и развитие локального вещания каналов международных групп Viasat, Discovery, Eurosport, Turner.