Алексей Волов
Hotelite GroupУправляющий партнерОбразование
Окончил Московский государственный институт экономики и управления. Кандидат экономических наук.
Профессиональный опыт
До 2005 года – региональный менеджер по продажам, сеть Kempinski Hotels в России, менеджер по продажам отеля Baltschug Kempinski Moscow.
С 2005 по 2010 год – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ, гостиничная корпорация InterContinental Hotels Group (IHG). Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn и другие.
С 2010 по 2012 год – директор по продажам и маркетингу, InterContinental Moscow Tverskaya. Открывал представительство по продажам IHG в России и СНГ, а также отель InterContinental Moscow Tverskaya в качестве коммерческого директора.
С 2012 по 2016 год – генеральный менеджер первого в России свадебного бутик-отеля Mona (Москва).
В 2016–2017 годах – президент, председатель правления, «Интурист».
С 2017 года – управляющий партнер Hotelite Group.
Хобби
Чтение, театр, путешествия, спорт.
О компании
Hotelite Group – это компания, работающая на рынке независимых отелей России, СНГ и Восточной Европы, создающая продукты, которые помогают отельерам развивать компетенции и делать свои отели лучше. Среди продуктов компании – самый масштабный форум Hotel Business Forum, первый и единственный лагерь для отельеров Hotel Business Camp, портал дистанционного обучения Hotel Business Academy, система аналитики Hotel Bench.