Анастасия Волохова
«Лента»Директор по стратегии и трансформацииОбразование
Имеет степень магистра международного бизнеса Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова.
Профессиональный опыт
До прихода в «Ленту» в январе 2021 года занимала руководящие позиции в компании «Магнит» и Boston Consulting Group (BCG), где отвечала за трансформацию и эффективность бизнеса.
О компании
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG-ритейлер в России. Компания создана в 1993 году. В 2021 году насчитывала более 50 тыс. сотрудников, выручка – 483,6 млрд рублей.
254 гипермаркета в 89 городах по всей России и 555 супермаркетов в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах; более 1,7 млн кв. м торговых площадей; 14 распределительных центров; более 23 млн активных держателей карт лояльности.
В декабре 2021 года компания объявила о приобретении онлайн-ритейлера «Утконос», в 2022 году объединив его с собственным интернет-бизнесом под общим названием Lenta-U.