ВедомостиВедомости

Визир
Дмитрий
Директор по управлению качеством
регион Восточная Европа
https://events.vedomosti.ru/events/recycling14
Управление отходами: захоронить нельзя переработать
InterContinental Moscow Tverskaya
Тверская улица, 22Москва
2014-10-30T08:00:00+03:00
2014-10-30T20:00:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/79/11ty9p/original-1d13.jpg

Спикер

Дмитрий Визиррегион Восточная ЕвропаДиректор по управлению качеством

Профессиональный опыт

В 2003 году начал свою карьеру в компании «Балтика» на Воронежском пивоваренном заводе, где занимал разные должности: от главного механика до директора по производству.
В 2006 году был назначен директором филиала «Балтика-Воронеж», с января 2012 года совмещал работу в этой должности и исполнял обязанности директора филиала «Балтика-Челябинск».
В июне 2012 года возглавил дирекцию по управлению качеством компании «Балтика», которая была создана с целью систематизации работы в области качества всех уровней: качества производства, качества продукции и качества организации.
В апреле 2014 года в рамках создания объединенной функции Supply Chain региона Восточной Европы Carlsberg Group, география зоны ответственности была расширена и Дмитрий был назначен директором по управлению качеством в Восточной Европе».

О компании

Компания была основана в Санкт-Петербурге в 1990 году.
На протяжении всей своей истории «Балтика» динамично развивалась: приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений.
В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями – «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».
С 2008 года компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточной Европы, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан, Грузия и Молдова. На протяжении всего времени компания уделяет особое внимание вопросам качества: для производства продукции используется только лучшее сырье, на всех заводах «Балтики» установлено современное оборудование, внедрены передовые системы менеджмента качества.

Участие в конференциях