Спикер

Medium 12hm

Владимир Виноградов

Группа компаний Pro-Vision
Президент

Образование

В 1996 году окончил Московский государственный университет землеустройства по специальности инженер-архитектор и в 2005 году - специальное отделение для лиц с высшим образованием на факультете журналистики Московского государственного университета им. М. В.Ломоносова по программе профессиональной переподготовки «специалист по связям с общественностью и рекламе». Кандидат филологических наук (2007 г.).

Профессиональный опыт

1993–1994 гг. - рекламное агентство «Партнер» (группа АПР) – PR-менеджер; 1994–1995 гг. - PR-агентство Sinclair & Associates, г. Москва – менеджер по PR; 1995–1997 гг. - PR-агентство PRP Group – партнер, руководитель отдела PR; 1997–1998 гг. - PR-агентство PRP Group – партнер, директор регионального развития; 1997–1998 гг. - PR-агентство PRP-Central Asia, г. Алматы – партнер, генеральный директор; 1998 г.– н.в. PR-агентство Pro-Vision Communications – партнер, генеральный директор; 2004 г.– н.в. Группа компаний Pro-Vision – партнер, президент Владимир Виноградов является разработчиком эффективных практических методик PR-коммуникации. Его практические наработки и методики неоднократно становились предметом для проведения научных изысканий. Владимир стал инициатором создания целого ряда успешных проектов, повлиявших на развитие отрасли не только в России, но и за рубежом. Признание профессионального сообщества получили такие крупные проекты, как разработка автоматизированной системы мониторинга сети Интернет WebScan, функционирующей теперь более, чем в 15 странах мира. С 2007 года член Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2005 году Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

О компании

PRO-VISION - группа компаний, специализирующихся в области маркетинговых коммуникаций. Каждая компания, входящая в холдинг Pro-Vision, является признанным лидером в своей области. С 1998 года компании группы PRO-VISION реализуют проекты в области маркетинговых коммуникаций, бизнес PR, event-marketing и управленческого консультирования. Порядка 90% клиентов группы – крупнейшие иностранные компании, в том числе IKEA, МЕГА, L'Oreal Group, Efes, Avaya, APC, American Express, Home Credit & Finance Bank, Discovery Networks Europe и др. В 2007 году агентство Pro-Vision Communications, локомотив группы PRO-VISION, вошло в TOP-250 крупнейших PR-агентств мира по версии The Holmes Report.

Участие в конференциях