Наталья Веснина
Independent MediaГенеральный директорОбразование
Окончила Московский физико-технический институт по специальности «аэрофизик».
Профессиональный опыт
Занимает пост генерального директора Independent Media c 01.08.2018.
Должностные обязанности:
– Стратегическое и тактическое управление медиахолдингом Independent Media.
– Трансформация бизнеса медиахолдинга, переход на мультимедийную бизнес-модель.
– Укрепление лидерских позиций компании в области производства качественного контента (онлайн, офлайн).
– Расширение территории брендов холдинга в digital-пространстве:
∙ вхождение холдинга в топ интернет-холдингов России;
∙ увеличение digital-аудитории холдинга;
∙ вывод проектов холдинга на лидирующие позиции в соответствующих digital-сегментах.
– Технологическое развитие площадок и сервисов.
– Поиск и развитие новых каналов монетизации, в том числе немедийных.
Общественное признание и награды:
Входит в топ-15 высших руководителей России по версии рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров – 2021».
Лауреат национальной премии «Медиаменеджер России – 2020».
Лауреат премии «Топ-менеджеры НПБК – 2019».
О компании
Independent Media (IM) – российский высокотехнологичный медиахолдинг. Компания входит в топ-10 диджитальных контентных холдингов России. В портфолио компании входит десять общепризнанных международных брендов: Cosmopolitan, Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty, «Домашний очаг», Harper’s Bazaar, Grazia, Esquire, Robb Report, «Популярная механика», Men’s Health.
Совокупная аудитория холдинга составляет более 76 млн пользователей.
Каждый бренд IM – это мультимедийный продукт, предлагающий широчайший спектр возможностей: уникальный высококачественный контент и полезные сервисы для читателей, а также лучшие решения для партнеров и рекламодателей – крупнейших российских и международных брендов.
В копилке компании более 200 наград за профессионализм сотрудников и достижения брендов. В 2022 году Independent Media отметит 30-летие своей деятельности в России.