В 2004–2006 гг. – Renault Russia.
В 2006–2008 гг. – Magna Russia.
В 2008–2010 гг. – Faurecia.
С 2010 года по настоящее время – НАПАК.
Некоммерческая организация «Национальная ассоциация производителей автомобильных компонентов» (НО НАПАК) - специализированное отраслевое предприятие, осуществляющее стратегическое планирование и выполняющее лоббистские функции по координации и защите интересов отечественных производителей автомобильной техники в условиях глобализации экономики.
Основные функции ассоциации: анализ основных аспектов деятельности компаний и организаций отрасли и подготовка проектов законодательных актов, внесение в качестве предложений проектов законодательных актов в Правительство РФ; представление отраслевых интересов при решении межотраслевых и общегосударственных проблем (ценовая, налоговая, бюджетная, таможенная, административная, внешнеторговая политика); содействие государственной власти в проведении активной антимонопольной политики с целью формирования реального конкурентного поля в отрасли (с учетом работы международных компаний на внутреннем рынке).