Андрей Варзунов
OzonДиректор по СТМ «Электроника»Образование
Университет ИТМО, EMBA Antwerp Management School, кандидат экономических наук.
Профессиональный опыт
Работал директором по закупкам и маркетингу ГК «220 вольт», директором по маркетингу в компаниях «Игристые вина», SKL Group.
Опыт работы в управлении маркетингом, стратегией и развитии бизнеса – более 15 лет.
О компании
Ozon – ведущий мультикатегорийный маркетплейс и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 150 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа: уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. Почти 32,7 млн активных покупателей получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России. Помимо основного бизнеса, Ozon активно развивает систему дополнительных услуг, в том числе fintech-сервис и быструю доставку продуктов (Ozon fresh).