Спикер

Medium 12mf

Ильдар Урманов

Volvo Trucks Россия
Директор по корпоративным коммуникациям

Образование

В 1983 году окончил МАДИ по специальности автомобили и автомобильное хозяйство.
В 1992 году – Всероссийскую академию внешней торговли по специальности международные экономические отношения.
Доктор экономических наук, профессор.

Профессиональный опыт

С 1985 года работает в отрасли коммерческого транспорта. Занимал различные должности в компаниях «КАМАЗ» и «ГАЗ».
С июля 2009 года – директор по продвижению продукта и корпоративным коммуникациям Volvo Trucks Россия.

О компании

Volvo Trucks является одним из лидеров рынка коммерческого транспорта России. По статистике, примерно каждый четвертый грузовой автомобиль западного производства в России – это Volvo. Всего парк грузовых машин Volvo в стране превышает 55 000 ед.
Volvo Trucks располагает широкой сетью авторизованных СТО (44) и офисов продаж (45) в России и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение. Компания владеет тремя собственными «Вольво Трак Центрами» в Санкт-Петербурге, Москве и Калуге.
13 лет действует учебный центр Volvo для водителей и механиков. Volvo Trucks – обладатель премии «Грузовик года» в России в 2001, 2003, 2005 гг.
В 2010 году компания получила специальный приз «За успехи в освоении российского рынка» от жюри конкурса «Грузовик года» в России.
В 2003 году компания Volvo Trucks открыла завод по сборке грузовых автомобилей в Зеленограде.
В 2007 году между руководством Volvo и Калужской областью подписано инвестиционное соглашение о строительстве завода Volvo в Калуге. Инвестиции в проект превысили 100 млн. евро. Производственные мощности завода – 15 000 грузовиков в год.
19 января 2009 года прошла церемония запуска производства на заводе.
В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил калужской продукции Volvo статус отечественной.
В настоящее время компания активно сотрудничает с Россельхозбанком, «Росагролизингом» и ГТЛК по программам поставки Volvo для нужд отечественных сельхозпроизводителей и транспортных компаний.

Участие в конференциях