В 1990 году окончил Тольяттинский политехнический институт по специальности автомобили и автомобильное хозяйство с перерывом на службу в армии.
С 1990 года работал в качестве инженера-конструктора в отделе доводки шасси научно-технического центра «АвтоВАЗа».
В 1997 году стал одним из основателей и главным редактором автомобильной газеты «Семь верст».
C 2006 года и по настоящее время работает в качестве исполнительного директора аналитического агентства «Автостат».
Аналитическое агентство «Автостат» работает на российском информационном рынке с 2006 года.
До этого момента ведущие аналитики компании в рамках специальных проектов подготовили и выпустили в свет четыре ежегодных справочника «Автомобильный рынок России». Востребованность изданий и их высокая оценка участниками рынка позволили сделать маркетинговые исследования автомобильного рынка основным видом деятельности агентства.
Взаимодействие с большим количеством российских и зарубежных компаний дает возможность находить все новые и новые темы для исследований и вносить свой вклад в повышение информационной открытости автомобильного рынка России.