Спикер

Medium 12hp

Алан Томсон

Portland
Директор по развитию

Образование

Диплом по архитектуре, Королевский институт британских архитекторов

Профессиональный опыт

Алан изучал архитектуру и разработал надежную глобальную концепцию успешного развития розничного бизнеса. В должности директора по развитию в компании Portland Алан отвечает за руководство работой компании по планированию розничного бизнеса и организации досуга, а также за многофункциональные комплексы и аэропортовые проекты. Алан старается создавать схемы, которые нравятся людям и благодаря которым созданные им места, посещаемые покупателями, откладываются у них в памяти и вызывают положительные эмоции. Он считает, что успех проекта прежде всего зависит от того, насколько доволен конечный пользователь продукта. До того, как Алан устроился на работу в компанию Portland в 2002 г., он 14 лет проработал в компаниях Fitch и Rodney Fitch & Company в должности старшего помощника директора. Алан участвовал во многих проектах, таких как Ing Real Estate (Великобритания), Mercati Generali (Рим), аэропорт г. Гамбург (Германия), Heron City (Барселона, Мадрид и Стокгольм), европейский Дисней-ленд (Париж), аэропорты городов Турин и Флоренция (Италия), торговый центр Arabia (Дубаи), Elephant & Castle (Великобритания).

О компании

Основанная в 1987 году, компания «Портлэнд» (Portland), офисы которой расположены в Лондоне и Дубаи, - это консультационная фирма, отмеченная наградами за качество работы, специализирующаяся в сфере розничной торговли, отдыха и путешествий. В нашей компании трудятся около 30 сотрудников, которые работают по всему миру. 70% нашей деятельности дохода мы получаем из-за границы Великобритании. Компания Portland сплотила вместе группу в высшей степени креативных людей, знания и квалификация которых отлично дополняют друг друга. Наша работа включает в себя проектирование и создание розничного бизнеса, бренда и привлечение внимания покупателей. Культура нашей компании основана на работе по-настоящему разносторонней команды, и в центре нашего бизнеса лежит ее стремление понять отношения потребителя с брендами и их взаимодействие с внешними условиями. Для наших клиентов мы являемся помощниками и советниками, в наших проектах мы руководствуемся реальным опытом наших клиентов. Мы стремимся накапливать и реализовывать опыт, который приносит значительную пользу бизнесу наших клиентов и помогает воплотить в жизнь ожидания их покупателей. Наш подход подкрепляется новым мышлением, инновационным дизайном и коммерческим прагматизмом, что позволяет нам разрабатывать проектные решения, ведущие к разнообразию предложения наших клиентов и значительному повышению качества обслуживания их покупателей. В наших проектных решениях мы опираемся на реальное понимание рынка и покупательских потребностей и желаний. Такой подход гарантирует, что они идеально соответствуют рынку и всегда разнообразят бизнес наших клиентов, выделяя их из числа конкурентов.

Участие в конференциях