Александр Тельнов
DanoneДиректор юридического департаментаОбразование
Высшее юридическое.
Высшее экономическое.
Степень МВА по специальности «стратегический менеджмент».
Профессиональный опыт
Опыт работы – более 27 лет в различных производственных, торговых и консалтинговых компаниях, из них более 20 лет на руководящих позициях.
Основные профессиональные компетенции: корпоративное управление, слияния и поглощения, интеллектуальная собственность, судебные разбирательства, комплаенс, антимонопольные вопросы.
За время карьеры в Danone Russia:
– разработал и лидировал кросс-функциональные проекты по упрощению корпоративной структуры (сокращение количества юрлиц с 24 до трех), что привело к сокращению затрат на более чем 500 млн рублей;
– лидировал процесс локализации российского бизнеса компании после принятия решения о передаче операционного контроля Danone France;
– инициировал и реализовал проект по приобретению прав на товарные знаки, что позволило снять риски по интеллектуальным активам компании на сумму более 10 млрд рублей;
– признал недействительными решения территориальных УФАС в отношении нарушений антимонопольного законодательства, в том числе по оборотным штрафам и возможности привлечения менеджмента к уголовной ответственности.
Хобби
Восходитель на высочайшие горы планеты, в том числе на две вершины из топ-4 самых высоких гор мира (2017 год – Эверест, 8848 м).
Финишер многочисленных марафонов и ультрамарафона, включая выступления на марафонах из World Marathon Majors.
Автор лекций и мотивационных программ о восхождениях в горах, применимости такого опыта в иных сферах жизни, в том числе выступления на федеральной выставке и на менеджерских конференциях крупных российский компаний.
О компании
Компания H&N (Health & Nutrition) является лидером в производстве свежих молочных продуктов в России и занимает ведущие позиции в производстве продуктов на растительной основе. Согласно рейтингу 600 крупнейших компаний России по объему реализации продукции, подготовленному агентством RAEX, компания входит в пятерку лидеров пищевого сектора. Продукция компании производится на 12 заводах, отвечающих самым современным стандартам качества и пищевой безопасности. H&N работает с более чем 300 фермерскими хозяйствами по всей стране. 90% продукции, выпускаемой компанией, относится к категории здорового питания. Компания производит продукцию под такими брендами, как «Простоквашино», «Актибио», Actimuno, «Растишка», «Тёма», «Даниссимо», Planto, «Биобаланс», «Актуаль» и другие.
«Эйч энд эн» входит в топ-7 компаний среди FMCG по версии компании Changellenge.