Марина Татарская
«Ферреро Руссия»Директор по связям с общественностьюОбразование
В 1992 году окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова.
В 2007 году получила второе высшее образование в Московском новом юридическом институте по гражданско-правовой специализации.
В 2007 году успешно прошла программу EMBA в НИУ ВШЭ (Высшая школа экономики).
Профессиональный опыт
С 1993 по 1995 год работала в должности ведущего специалиста в департаментах социологических исследований и международного сотрудничества Парламентского центра при Верховном Совете РФ, Аппарат Совета Федерации РФ.
С 1995 года работает в российском подразделении компании Ferrero. Приобрела разнообразный профессиональный опыт на ведущих позициях в отделах маркетинга и торгового маркетинга.
С 2004 по 2008 год занимала должность директора по торговому маркетингу и коммерческим знаниям. Была вовлечена в процесс организации отдела по работе с ключевыми клиентами, выстраивания отношений и заключения первых контрактов в ключевыми ритейл-операторами в России, организации системы планирования продаж, общения для сотрудников коммерческого отдела, реализации комплексных промомероприятий для ключевых клиентов и торговых партнеров.
С 2008 года работает на позиции директора по связям с общественностью «Ферреро Руссия». Координирует работу по взаимодействию с ключевыми стейкхолдерами Ferrero в России: представителями органов государственной власти, профессиональных ассоциаций, научных учреждений, НКО, СМИ, дипломатического и бизнес-сообщества. Курирует следующие направления работы: корпоративные коммуникации, корпоративная социальная ответственность, благотворительные и социальные программы, кризисные коммуникации.
С апреля 2018 года – председатель комитета по коммуникациям и связям с общественностью Ассоциации европейского бизнеса в России.