MBA, стратегический менеджмент,
Государственный университет управления, 2006 год; управление в маркетинге,
Государственный университет управления, 2004 год.
В 1992 году была приглашена в компанию КРОК директором по рекламе, в 1996 году заняла должность директора по рекламе и связям с общественностью, в 1997 году возглавила департамент маркетинга. С 2002 года является заместителем генерального директора компании КРОК.
Вела разработку стратегии позиционирования компании, выстраивала систему мониторинга маркетинговой среды и процессы для формирования программ продвижения на основе планов компании, внешних и внутренних факторов. Входя в администрацию компании, участвовала во многих проектах внутреннего менеджмента компании — внедрении системы качества, капитальном строительстве офисных объектов, формировании социальных и культурных программ для персонала КРОК.
В 2003 году стала автором идеи по созданию национальной премии «IT-лидер».