Сергей Таболин
«Ростелеком»Директор по маркетингу бизнес-сегментаОбразование
Окончил Московский государственный институт печати им. Ивана Федорова.
Профессиональный опыт
Более 13 лет занимается маркетингом в сфере телекоммуникаций, специализируясь на работе с корпоративными клиентами.
С 2003 по 2017 год работал в «Вымпелкоме», где начал карьеру специалистом по складскому планированию, а покинул компанию в должности руководителя сегментного маркетинга «Билайн бизнес».
С 2015 по 2017 год отвечал в «Вымпелкоме» за направление маркетинга по работе с малым и средним бизнесом. В это время осуществлял операционное и сегментное сопровождение ключевых продуктов и платформ по сегменту B2B. В числе успешных проектов – запуск продуктов «Удачный стартап» и «Деловой интернет», сервиса «Облачная АТС» и платформы «Мобильное предприятие».
Активно развивает направление событийного маркетинга для предпринимателей и крупного бизнеса.