Владислав Свириденко
«М.Видео – Эльдорадо»Директор по маркетингуОбразование
Санкт-Петербургский государственный университет.
Профессиональный опыт
Владислав Свириденко до перехода в «М.Видео – Эльдорадо» занимал должность директора по маркетингу ГК «Яндекс.Маркет», где в течение трех лет руководил развитием брендов «Яндекс.Маркет» и «Беру!». Ранее на различных позициях руководил развитием бренда и его продуктового портфеля в таких компаниях, как Mars Petcare (бренд Whiskas), MediaMarkt Saturn, Wrigley (бренд FIVE) и ПК «Балтика» (бренд Tuborg). Присоединился к Группе «М.Видео – Эльдорадо» в 2020 году в качестве директора по маркетингу бренда «М.Видео», в 2021 году возглавил маркетинг блока OneRetail, объединившего управление обоими брендами портфеля «М.Видео – Эльдорадо».
О компании
Группа «М.Видео – Эльдорадо» – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, GMV компании в 2020 году превысил 500 млрд рублей. По объему продаж «М.Видео – Эльдорадо» входит в десятку крупнейших игроков в своем сегменте в мире. На общие онлайн-продажи приходится более 60% GMV «М.Видео – Эльдорадо», что делает компанию одним из крупнейших е-комм-игроков в России.