Спикер

Medium 1d52

Ольга Сурда«Эльдорадо»Руководитель отдела управления и развития интернет-магазина

Образование

В 2006 году окончила Тульский государственный педагогический университет, факультет математики и информатики.

Профессиональный опыт

Общий опыт работы в области создания, управления и развития веб-ресурсов более 12 лет.
Во время учебы поддерживала и развивала сайт университета. После получения диплома несколько лет занималась созданием, поддержкой и развитием сайтов тульских компаний.
В 2009 году перешла в компанию «АДВ веб-инжиниринг», где через некоторое время получила должность и по 2012 год работала руководителем службы клиентского сервиса над развитием таких интернет-ресурсов, как alrosa.ru, tnk-bp.ru, econika-style.ru, komatsu.ru, panasonic.ru, in-touch.ru, petrovich.ru, vtb.ru и др.
В 2012 году приступила к работе в компании «Эльдорадо» на позиции менеджера по интернет-маркетингу.
С 2014 года занимает должность руководителя отдела управления и развития интернет-магазина.

О компании

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.
География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: в Киргизии, Молдове, Армении, Казахстане.
«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка № 1 в России» (2012, 2014, 2016), а также победитель премий «Компания года – 2012», «HR-бренд-2013» и двукратный обладатель премии «Лучшие социальные проекты России» (2013, 2015).
В 2015 году компания «Эльдорадо» получила премию в номинации «Лучшие цены», организованной экспертным проектом Hi-Tech.Mail.Ru. Наряду с этим «Эльдорадо» – двукратный победитель премии Online Retail Russia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин» (2015, 2016), обладатель премии Russian Retail Awards 2016, двукратный обладатель премии EMEA Channel Academy: «Ритейлер года в регионе РФ & СНГ» (2015, 2016), а также обладатель приза зрительских симпатий конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео 2016».

Участие в конференциях