Окончила Международный институт рекламы, факультет менеджмента в рекламе.
В 2008 году в должности младшего менеджера по размещению контекстной рекламы присоединилась к команде Адверт.ру (ныне HAVAS), где курировала рекламные кампании таких клиентов, как Microsoft, Hitachi, «Связной».
В 2009 заняла позицию Search Manager в компании Mindshare Interaction. В задачи Арины входило формирование и развитие поискового отдела с нуля, усиление экспертизы агентства, стратегическое планирование. Работала с такими клиентами, как Ford, JLR, Nike, SEB, Volvo, Mazda, Chanel, МТС, LG, P&G, HSBC.
В 2012 году Арина была назначена на должность Head of Search Department.
В этом же году присоединилась к команде компании iContext сначала в роли бизнес-консультанта, позже заняла позицию заместителя коммерческого директора.
В 2013 году Арина возглавила клиентское направление российского представительства мирового лидера в области Performance marketing-iProspect.