Денис Струков
GeointellectГенеральный директорОбразование
СПб ГЭТУ («ЛЭТИ») им. В. И. Ульянова (Ленина).
Профессиональный опыт
Организовал бизнес и развил компанию о консалтинговой до технологической. Автор первого курса по геомаркетингу в ритейле (2005),
Преподавал MBA (Высшая экономическая школа СПб ГУЭиФ), EMBA (Политех), корпоративные программы обучения РЖД, Газпром.
Лауреат премии ЭКСПЕРТ СЗ (2017), победитель конкурса СМАРТ.AI& Data Агентства стратегических инициатив (2020).
Постоянные модератор и организатор секции по геоаналитике на Неделе российского ритейла с 2015 года.
Справка о компании
18-летний опыт работы с геомаркетингом, с геоаналитикой. Первая в России компания, предложившая геомаркетинговый SaaS Геоинтеллект рынку ритейла (2010), первый маркетплейс (2018 geointellect.com). 400 компаний в активе. Крупные и средние бренды ритейла. Есть наработки для B2G. Компания активно занимается агрегацией геоданных из разных источников по РФ и странам СНГ и моделированием, связанным с Большими геоданными. Подробно на сайте Geointellect.ru