Томас Стопп окончил Университет имени Фридриха − Александра в Нюрнберге (Германия) и школу бизнеса Келли при Университете Индианы (США). Томас Стопп имеет степень магистра в области бизнеса.
Начал карьеру в 1997 году с позиции ассистента бренд-менеджера для Oral Care (Blend-a-med) и Fruit Juices (Punica) в Procter & Gamble. В 2000 году Томас перешел в телекоммуникационную стартап- компанию 12snap, где в течение двух лет занимал позицию директора по маркетингу и продажам.
В 2002 году Томас Стопп присоединился к команде Reckitt Benckiser, в которой в разное время занимал должности бренд-менеджера и менеджера по маркетингу бренда Calgonit, а также глобального менеджера по маркетингу чистящих средств для поверхностей (Cillit BANG). С июня 2009 года Томас Стопп занимает позицию директора по маркетингу компании Reckitt Benckiser в России и странах СНГ.