Александр Соболев
«Мегафон»Директор по стратегии и развитию бизнесаОбразование
Окончил Московский государственный университет, факультет вычислительной математики и кибернетики. Получил диплом бизнес-школы инновационного предпринимательства Innovation Studio при МГУ, где изучал маркетинг, инновационные бизнес-модели, фандрайзинг и предпринимательство.
Профессиональный опыт
Занимает должность директора по стратегии и развитию бизнеса компании «Мегафон» и отвечает за корпоративную и функциональные стратегии компании, а также за развитие ключевых межоператорских и отраслевых партнерств.
Присоединился к команде «Мегафона» в ноябре 2012 года в качестве руководителя отдела стратегических партнерств и проектов. В зоне его ответственности были реализация кросс-функциональных проектов, разработка функциональных стратегий, в частности в инфраструктуре и новых бизнесах, расширение и усиление стратегических партнерств с операторами, вендорами и отраслевыми ассоциациями.
На этой должности курировал ключевые этапы подготовки и проведения ежегодной стратегической сессии для членов правления и совета директоров. В результате генеральным директором и советом директоров был утвержден ряд функциональных стратегий и стратегически значимых проектов.
Среди других достижений – разработка и согласование стратегического партнерства с Telefonica, благодаря которому «Мегафон» расширил число своих клиентов – международных компаний, а также получил доступ к богатому опыту одного из крупнейших международных операторов.
До прихода в «Мегафон» работал в стратегическом консалтинге: в ведущей международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group, а также в крупной российской компании Strategy Partners Group. Помимо этого, был сооснователем нескольких технологических стартапов.
О компании
«Мегафон» – российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE), а также местной телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, кабельного телевидения и ряд сопутствующих услуг.