Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Смирнова
Авдотья
Президент
Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход»
https://events.vedomosti.ru/events/blag20
Благотворительность в России: 2025
XVI ежегодная конференция
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2020-03-02T09:00:26+03:00
2020-03-02T19:00:31+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/9n/11mt0i/original-1crt.jpg
https://events.vedomosti.ru/events/blago17
Благотворительность в России
Проблемы инфраструктурного развития
Сафмар Аврора Люкс
улица Петровка, 11Москва
2017-03-03T08:45:00+03:00
2017-03-03T18:40:00+03:00
https://cdn.vedomosti.ru/image/2017/1g/o7xqg/original-ve1.jpg

Спикер

Авдотья Смирнова

Фонд содействия решению проблем аутизма в России «Выход»Президент
Образование
Училась на филологическом факультете МГУ и в ГИТИСе, однако обучение не закончила.

Профессиональный опыт
С 1987 по 1988 год работала редактором в творческом объединении Сергея Соловьёва «Круг» на киностудии «Мосфильм», а затем переехала в Санкт-Петербург, где организовывала выставки современного искусства. С 1995 по 1996 год Авдотья Смирнова – директор Питерского отделения ИД «Коммерсантъ», с 1997 по 1998 годы – обозреватель в журнале «Столица». В 1993 году началось сотрудничество Авдотьи Смирновой с режиссером Алексеем Учителем, она написала сценарии к его фильмам «Мания Жизели», «Дневник его жены» (Гран-при кинофестиваля «Кинотавр» и премия «Ника»), «Прогулка» (главный приз кинофестиваля «Окно в Европу»).
С 2006 года Авдотья Смирнова сама работает как режиссер. Она сняла фильмы «Связь» (2006), «Отцы и дети» (2008), «Два дня» (2011), «Кококо» (2012), ряд короткометражных фильмов.
С 2002 по 2014 год вместе с Татьяной Толстой вела ток-шоу «Школа злословия» (2003 год – премия ТЭФИ).
В 2012 году Авдотья Смирнова учредила фонд «Выход», занимающийся содействием решению проблем аутизма в России. Задача фонда – в сотрудничестве с государством, обществом, родительским сообществом и специалистами способствовать системным изменениям в обществе, в результате которых для людей с аутизмом будет выстроена жизненная траектория: от раннего диагностирования и ранней помощи, через систему школьного образования, к жизни в обществе.