Марек Слачик
«Вымпелком»Исполнительный вице-президент по развитию массового рынкаОбразование
Окончил Экономический университет Праги.
Профессиональный опыт
Работал на руководящих позициях в Microsoft, Mobilkom, O2, Eurotel, Vodafone. Затем возглавлял блок маркетинга в Telenor Serbia.
В 2012–2015 годах занимал пост генерального директора Telenor Denmark, где осуществил радикальную трансформацию бизнеса, включающую обновление системы поддержки бизнеса, запуск проектов в области совместного строительства и эксплуатации сетей связи, а также внедрение клиентоцентричной стратегии.
С 2015 по 2016 год руководил блоком маркетинга в шведской бизнес-единице Telenor. Затем стал старшим вице-президентом, директором по маркетингу Telenor Group. Отвечал за разработку и реализацию комплексной маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании в Европе и Азии.
С сентября 2016 года – исполнительный вице-президент «Вымпелкома» по развитию массового рынка.
О компании
ПАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, стремится быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.