Кристоф имеет степень магистра Гейдельбергского университета (Германия) в области экономики (Diplom-Volkswirt) и диплом, эквивалентный диплому бакалавра философии университета г. Фрайбурга (Германия). До поступления в университет
Кристоф прошел обучение и практику в частном банке Sal. Oppenheim Jr. & Cie в Кельне, Германия. Владеет немецким, английским, французским и русским языками.
Кристоф обладает почти 15-летним практическим опытом в сфере автомобильной промышленности.
Начав карьеру в компании DaimlerChrysler в качестве стажёра в 1996 году, он в дальнейшем работал в Mercedes-Benz на разных позициях, в итоге заняв должность управляющего портфелем продукции и стратегическим планированием в отделе маркетинга подразделения пассажирских автомобилей компании.
Затем в октябре 2002 года он перешел в компанию Global Insight в качестве старшего аналитика автомобильной промышленности и продолжил работу во Франкфуртском офисе компании. До прихода в отдел стратегии в автомобильной отрасли он отвечал за управление бизнес-процессами и глобальный анализ новостей в группе анализа и прогнозирования автомобильной промышленности. Он также отвечает за связи с общественностью и внешний имидж компании IHS Automotive на территории Европы. Кроме того, Кристоф принимает активное участие в автомобильных конференциях и проводит презентации для клиентов.