Сергей Шпилько
Президент Российский союз туриндустрии;Председатель Комиссия РСПП по туристской индустрииОбразование
В 1979 году окончил исторический факультет Московского государственного педагогического института имени В. И. Ленина. Заочно – аспирантуру НИЭИ Госплана СССР, кандидат экономических наук.
Профессиональный опыт
С 1980 года работал в научно-исследовательском экономическом институте (НИЭИ) Госплана СССР. В 1988 году перешел на работу во Всесоюзный центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В 1992 году назначен заместителем министра труда и занятости населения Российской Федерации, входил в состав коллегии Министерства социальной защиты РФ.
В 1993 году - председатель Комитета РФ по туризму. После его объединения с Комитетом РФ по физической культуре и спорту в образованном комитете, а затем в Государственном комитете РФ по физической культуре и туризму (ГКФТ РФ) в должности заместителя председателя курировал вопросы развития туризма и гостиничного хозяйства.
В 1994-1995 годах входил в состав Совета по социальной политике при Президенте РФ. В 1997-1998 годах возглавлял Совет стран СНГ по туризму.
С 1995 года по настоящее время ежегодно избирался президентом Российской ассоциации туристических агентств (РАТА), ныне Российский союз туриндустрии (РСТ). В качестве президента РСТ является членом Делового совета Всемирной туристской организации (UNWTO).
С 2010 по 2016 год - председатель Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы. Первый заместитель руководителя Департамента национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы.
О компании
Российский союз туриндустрии - крупнейшее отраслевое объединение, в которое входят туроператоры, турагентства, гостиницы, санаторно-курортные учреждения, транспортные, страховые, консалтинговые, IT-компании, учебные заведения, СМИ, общественные и иные организации в сфере туризма. РСТ был создан в 1993 году. До 2002 года организация называлась Российской ассоциацией туристических агентств (РАТА). Основные задачи РСТ – создание в стране цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта услуг в сфере туризма.
Основные направления работы союза - разрешение возникающих на рынке конфликтных ситуаций, совершенствование системы туристических формальностей, подготовка кадров и отраслевой системы статистического учета и отчетности, бухгалтерского учета и налогообложения, привлечение инвестиций для развития туристической инфраструктуры, рекламно-информационное обеспечение продвижения российского турпродукта на внутреннем и внешнем рынках.