Михаил Шкляев
Dentsu Aegis Network RussiaРуководитель Data LabОбразование
Окончил Пермский государственный университет по специальности «математическое обеспечение вычислительных систем».
Профессиональный опыт
Работал дизайнером в крупном интернет-проекте «Город-инфо», затем арт-директором в одном из первых контент-операторов на мобильном рынке Crossmedia Solutions.
В 2007 году присоединился к команде AdWatch Isobar.
С 2014 по 2017 год занимал должность заместителя генерального директора AdWatch Isobar.
В 2017 году возглавил подразделение Data Lab в рамках Dentsu Aegis Network Russia.
О компании
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Russia является представительством в России и СНГ международной сети Dentsu Aegis Network. По данным независимой исследовательской компании RECMA, группа занимает первое место в списке сильнейших рекламных холдингов в России.
Dentsu Aegis Network входит в состав рекламной корпорации Dentsu Inc. со штаб-квартирой в Токио и офисами в 145 странах мира. Компания включает десять сетевых брендов: Carat, Dentsu, Dentsu media, iProspect, Isobar, mcgarrybowen, Merkle, Posterscope, Vizeum и MKTG, а также специализированные бизнес-подразделения, представленные в нескольких регионах, среди которых Amnet, Amplifi, Data2Decisions, Mitchell Communications (PR), psLIVE и 360i.