Скачать
план деловых мероприятий «Ведомостей» 2024 →

ВедомостиВедомости

Ширяев
Вадим
Президент СОМАР
Вице-президент РАМУ
https://events.vedomosti.ru/events/marketing-reklama-pr-318
Маркетинг. Реклама. PR
Новые инструменты продвижения
https://events.vedomosti.ru/events/kmdzima9
Клуб маркетинговых директоров
новые идеи рядом
Ритц-Карлтон Москва
ул. Тверская, д. 3Москва
2009-12-22T13:49:00+03:00
2009-12-22T13:50:00+03:00

Спикер

Вадим Ширяев

Вице-президент РАМУПрезидент СОМАР

Профессиональный опыт


Предприниматель с 1991 года. Бизнес с ведущим российскими и мировыми компаниями, реализовано свыше 250 проектов. Сегодня соучредитель и партнер компаний SEMPERIA и M.I.G.C., центра маркетинговых инноваций BTL’STUDY
Профессиональный эксперт-консультант по маркетингу и бизнес стратегиям с 1999 года (сертификат ARC, USAID), «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» по опросу Гильдии Маркетологов (2009, 2010)
Магистр в области управления системой дистрибуции (Global Supply Chain Management, США), стажировки в США, Японии по вопросам маркетинга, маркетинга розничной торговли, бизнес планирования
Преподаватель на МВА программах в ведущих ВУЗах России
Член экспертного совета и жюри конкурсов «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ», «DIRECT HIT», «ПРОМОАПЕЛЬСИН», «BEST POINT (POSM)» и т.д.

О компании

Союза маркетологов России − негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России.
Миссия − объединить потенциал участников: инновационные разработки, научные разработки, бизнес-идеи и кейсы, результативные технологии, государственные возможности и научный потенциал для достижения общих целей сообщества, а именно повышение эффективности деятельности предприятий.
Цель − стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффективного использования потенциала российского бизнеса. Анализ ситуации в стране, регионах, городах. Изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом. Формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей. Конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном секторе.